Родительская всеобучающая страничка
Родительская всеобучающая страничка

Родительская всеобучающая страничка

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объём свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям и даже детской смертности от внешних причин.

Данная тема посвящена причинам длительных хронических заболеваний у детей, а также тем случаям, когда ребёнок болеет часто, и, только выздоровев от одной болезни, заболевает вновь. Конечно, здесь речь идёт не о врождённых патологиях, а о приобретаемых в течение жизни болезнях.

Image

Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: «дети с проблемами», «дети с особыми нуждами», «нетипичные дети», «дети с трудностями в обучении», «аномальные дети», «исключительные дети». Наличие того или иного дефекта (недостатка) не предопределяет неправильного, с точки зрения общества, развития.

Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять подготовку ребёнка к школьному обучению, кто отвечает за успешное обучение в начальных классах — родители, семья, воспитатели детского сада, или учителя, школа?

Специалисты считают, что никакое самое хорошее детское учреждение — ни детский сад, ни начальная школа- не могут полностью заменить семью, семейное воспитание.

Самостоятельно ребёнок, в какие бы замечательные условия не помещали, никогда не сможет научиться управлять собой и не овладеет своим поведением. Всему этому он может научиться только вместе со взрослыми: в общении, в совместной деятельности.

Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему! Ребёнок может прямо просить о помощи, жаловаться, что «у него не выходит», «не получается», он «не знает, как», или просто оставляет начатое дело после первых неудач — любое из этих проявлений есть сигнал о том, что ему необходимо помочь.

Это правило, не просто добрый совет. Оно опирается на психологический закон, открытый выдающимся психологом Львом Семёновичем Выготским. Он назвал его «зоной ближайшего развития ребёнка». Глубоко убеждены, что каждый родитель должен знать об этом законе. Расскажем о нём вкратце.

Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребёнка: новый коллектив, новые друзья, другой режим дня, появление ответственности, отметки, домашние задания…

Как помочь ему со всем этим справиться? Что делать и что говорить?

В данной статье постараемся разобраться в этих и других вопросах адаптации ребёнка к учёбе в школе.

границы младшего школьного возраста
6–10 лет
основной вид деятельности
учебная деятельность

Ваш ребёнок скоро пойдёт в школу. Как теперь вести себя с ним? Что можно, а чего делать не следует, мы рассмотрим в следующих десяти заповедях.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


© МБОУ СШ № 1 Вилючинского городского округа,

Вход в почту

Погода

Яндекс.Погода